Kolenval
Наш Дерешев Михаил
GT-сейшн GT-клуб Барахолка Аукцион Статьи и обзоры Галерея Форум
Все \ Новости

Рубрики



Brabus показал долгожданный стайлинг для спорткара SLS AMG

26 августа 2010 года

1-thumb
2-thumb

Новинка за новинкой. Мануфактура Brabus наконец таки соизволила представить всеми долгожданные «проект» на базе спорткара Mercedes SLS AMG. Официальная премьера новинки пройдёт на моторшоу в Эссене в конце ноября.

Судя по картинкам, брабусовские мастера решили не «портить» внешку спорткара многочисленными спойлерами и обвесами. Присутствует — только самое малое. Например фронт стал обладателем лишь небольшого спойлера и парочки воздушных «ноздрей». Роль последних — правильно подать воздух для лучшего проветривания движка. Что далее? Боковушки. Здесь нашли своё место «заплатки» для жабр и слегка подтянутые пороги. Финишем стайлинга кузова стал небольшой спойлер на крышке багажника и диффузор, в который была врезана выхлопная четырёхстволка, с двумя 84 мм патрубками справа и слева. Всё. Изготовлены все элементы были на основе уже всем знакомого, такого ультрамодного материала, как карбон.

Движок — ещё делают.

Под обшивкой «эсэлэшника» работает пока ещё серийная начинка. Двигатель — 571 сильный V8, который в результате монтажа специальной «пустой» выхлопной системы, приобрёл на десять лошадиных сил больше. Короче, мощность теперь представлена аж всеми 580 лошадками. Однако, это не финиш. Работа над 6,3-литровым V8-агрегатом продолжается на всех парах. Ожидается, что «форсированный», будет иметь на выходе примерную мощность в 800 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 100 Нм. Подождём.

Что же касается «выхлопа», то он был представлен в виде хитроумной установки с регулировкой тембра звучания (закрываем и открываем клапаны). На выбор — несколько вариантов, где «базовым» и не столь уж громким является так называемый звук «Coming Home». Все остальные — на зло соседям и на зависть всем уличным зевакам. Управление — расслабившись в салоне при помощи парочки клавиш. Кайф.

Ходовая — уже готова.

Драйв на таком суперкаре должен доставлять удовольствие. Для этого мастера ателье снарядили его «своей» спортивной подвеской с интеллигентной прошивкой. В брабусе, её кличут «Ride Control». Подвеска позволяет подстроиться под требуемый режим динамики, где клиренс, можно максимально уменьшить почти на 40 мм. Тормоза — серийный от AMG. Что касается колёсных дисков, то они были разработаны специально под данную модель. Алюшки Monoblock F PLATINUM EDITION значительно легче серийных и отличаются от своих собратьев более эксклюзивным дизайном. Пакет представлен 20-дюймовыми дисками с шинами 275/30 (фронт) и 21-дюймовыми с шинами 295/25 (хвост). Звездастые!

Салон — чёрнокраснопрошитый.

Основой материал — кожа и алькантара. Прострочка — строго красной нитью. Красотища. Дополняет «гарнитур» — стайлинг в чёрной оптике «пиано», спортивный руль, максималка 400 км/ч на спидометре и второстепенная мелочёвка в виде вставок из алю. В дополнении — пороги с подсветкой и светодиоды на панели с центральным тоннелем. Вот так.

Премьера нового суперкара SLS AMG от Brabus пройдёт на моторшоу в Эссене. Надеемся, что к этому времени будет представлен самый-самый финальные вариант, где под капотом будут «дышать» аж все 800 лошадиных сил.

Источник: auto-tuning-news.com

Kolenval
© 2001-2009 Сибирский автомобильный портал kolenval.ru
т. 8 (391) 250-11-50; info@kolenval.ru

Статистика|Реклама|Информация