Kolenval
Наш Дерешев Михаил
GT-сейшн GT-клуб Барахолка Аукцион Статьи и обзоры Галерея Форум
Новинки \ Статьи и обзоры

Рубрики



Настоящее купе от KIA за правильные деньги

15 июня 2010 года
Источник: autonews.ru
Автор: Евгений Липовицкий
Рубрика: Новинки
1-thumb
2-thumb
3-thumb
4-thumb
5-thumb

KIA продолжает менять имидж. Как воспринимались автомобили этой марки еще семь лет назад? Как бледное подобие других автомобилей. Они ездят, даже с комфортом, но не “цепляют”. Ситуация начала стремительно меняться с приходом Петера Шрайера, и вот уже новый Cerato хорош со всех сторон, неплохо укомплектован, а цены иначе как человеческими и не назовешь. Но этого мало: линейку Cerato решили дополнить новыми кузовами: уже показали хэтчбек, а теперь пришло время и для купе.

Наименование Koup появилось из США. Там многие не особо заморачиваются на грамматике иноязычных выражений, поэтому тип кузова Coupe (купе) читают по правилам английского языка, а не французского, как следовало бы. И получается “коуп”. Хоть и не особо грамотно, зато хлестко. Двухдверному Cerato идет.

С начала июня заказы на новинку можно сделать и у российских дилеров KIA. Что же предлагают корейцы за человеческие 700 тысяч наших родных рублей?

О дизайне можно говорить часами, если для собеседника он что-то значит. Любой ценитель увидит в Cerato Koup и привлекательные черты, и не самые изящные. Дело вкуса, как ни крути. Но в том, что у KIA есть теперь свой безошибочно узнаваемый стиль, сомнений быть не может. Зер гут, Петер, зер гут! Автомобилю с кузовом купе добавили агрессии, динамики и острых элементов в дизайне экстерьера. К тому же KIA Koup – единственное нормальное купе в своем классе, выполненное в соответствии с историческим определением этого типа кузова: две двери, два ряда сидений, отдельный багажник. Все остальные купе, которые предлагаются на нашем рынке в С-классе, – это лишь трехдверные хэтчбеки, которые благодаря маркетологам превратились с годами из более дешевых версий своих пятидверных собратьев в престижные и дорогие псевдоспортивные автомобили с приставкой купе.

Моторы на KIA Koup стоят ровно те же, что и у седана. 1,6 и 2,0 литра, 126 и 156 л.с., коробка – механическая или “автомат”. Последний, как показал опыт эксплуатации седана, не особо расторопен, но запаса мощности даже в базовой версии хватает для вполне динамичного передвижения. Языком цифр: 1,6 разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, двухлитровый – за 9. Вполне на уровне.

В базовой комплектации Comfort Cerato Koup укомплектован климат-контролем, который даже в 30-градусную жару охлаждает салон так, что лобовое стекло покрывается инеем снаружи, легкосплавными дисками на 16 дюймов, “ошейником” ESP, датчиком света и спортивными сиденьями. И все эти радости – за 679 900 рублей.

Он же в максимальной комплектации Prestige с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач будет стоить 849 900 рублей. Там уже есть претензия на роскошь: в салоне – спортивные кожаные сиденья, люк с электроприводом, CD-чейнджер, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые “катки”.

А что есть у конкурентов? Прежде всего, у Renault есть Megane Coupe. Если никого не отпугивает резкий контраст передка и привлекает мягкий характер француза, то расстаться придется примерно с теми же деньгами. Базовая версия Megane Coupe с 110-сильным мотором и шестиступенчатой “механикой” стоит в России от 707 000 руб. Но за некоторые опции, имеющиеся в KIA уже в “базе”, придется доплатить. Немецкий VW Scirocco уже значительно дороже, разброс цен на него – от 854 000 до 1 181 000 руб. На его стороне – веселые моторы TSI. Но за веселье придется доплатить. Еще есть трехдверные Opel Astra, KIA cee’d...

В итоге получается, что KIA вновь дает возможность приобрести интересный автомобиль за интересные деньги. На массовые продажи рассчитывать не стоит, но пару тысяч Cerato Koup до конца этого года KIA явно продаст.

Kolenval
© 2001-2009 Сибирский автомобильный портал kolenval.ru
т. 8 (391) 250-11-50; info@kolenval.ru

Статистика|Реклама|Информация